Накрутка жалоб в Телеграм – популярная услуга, используемая для борьбы с конкурентами или для удаления каналов с ненадлежащим контентом. О том, как ей воспользоваться платно и бесплатно, как избежать жалоб на свой канал и как отменить случайную жалобу, расскажу в этой статье.
Зачем нужна накрутка жалоб в Телеграм
Жалобы на Телеграм канал имеют серьезное значение, а их накрутка чаще всего используется для блокировки каналов конкурентов или с противоправным контентом.
Вот для чего обычно они применяются:
- уведомляют о том, что контент, публикуемый каналом, нарушает правила мессенджера: содержит оскорбления, призывы к терроризму, насилию, жестокому обращению с детьми, публикует контент 18+, служит для продажи наркотиков, оружия и т.д.;
- сообщают, что канал может угрожать безопасности пользователей путем хищения их финансов, личных данных, нарушения психологического здоровья;
- оповещение о том, что канал нарушает авторские права;
- уведомление о том, что канал публикует контент низкого качества.
Если подобных жалоб одного вида на канал будет много, его проверит администрация Телеграма и, при подтверждении нарушения, канал будет заблокирован либо его владельцу предложат удалить ненадлежащий контент.
В ряде случаев накрутка жалоб используется для хайпа и привлечения внимания к своему каналу, например, когда в нем публикуется контент сомнительного содержания. Удаление одного или нескольких постов, на которые накручиваются жалобы или даже блокировка канала в этом случае выступают инструментом манипуляции аудиторией и делают ее лояльнее по отношению к «пострадавшему» владельцу канала. Злоупотреблять такой накруткой не стоит, т.к. она может принести не только пользу, но и вред.
ТОП — 3 сервиса накрутки жалоб в Телеграм
Купить жалобы в Телеграм можно в сервисах накрутки. С тремя лучшими такими площадками я познакомлю вас ниже.
№1 — https://hypezone.ru
Эта площадка предлагает накрутку для более 50 социальных сетей, купить здесь можно свыше 1000 услуг превосходного качества. Для оформления заказа нужна регистрация, цены умеренные, есть пробные бесплатные услуги.
Купить для Телеграма жалобы на аккаунт или на канал можно с отчетностью и без, со всего мира, из СНГ или из РФ, от офферов и реальных пользователей, смешанные или определенного вида («Спам», «Мошенничество», «Насилие» и т.п.). Также здесь доступны к заказу просмотры и подписчики для блокировки каналов, групп и чатов. При появлении вопросов по заказу связаться с техподдержкой можно в чате в Телеграм или по электронной почте.
№2 — https://trendoway.ru
Популярная площадка, на которой можно заказать жалобы на спам или иного типа для Телеграм и иных социальных сетей. Предлагает быстрые результаты, гарантию выполнения заказа и возврат средств в случае, если задача не была завершена. Служба поддержки круглосуточно отвечает на вопросы клиентов и помогает им в работе с сервисом.
На trendoway.ru можно заказать жалобы на аккаунт, канал либо группу разных видов, с возможностью выбора по странам, качеству, типу («Спам», «Насилие» и т.п.). Также тут доступны подписчики и просмотры, с помощью которых можно добиться блокировки каналов, чатов или групп. Цены умеренные, для оформления заказа потребуется пройти регистрацию на сайте. Указывать ваши личные данные для входа в аккаунт в Телеграм не требуется.
№3 SMM CODE
Сервис предлагает накрутку недорогих массовых жалоб на аккаунты, группы либо каналы в Телеграм. Выбор услуг большой, для заказа нужно пройти регистрацию и указать вашу электронную почту.
Для удобства клиентов есть целый ряд способов оплаты, включая криптовалюту. После оплаты жалобы обычно добавляются в течение 24 часов.
ТОП — 10 ботов накрутки в Телеграм
Боты в Телеграм – второй популярный способ, позволяющий заказать жалобы в Telegram. Ниже предоставляю вам десятку лучших представителей ботов этого типа.
Известный бот, через которого можно купить накрутку на более 50 социальных сетей, например, заказать на спамера жалобу в Телеграм. Цены низкие, скорость исполнения задач высокая, бот безопасен и не запрашивает учетные данные для входа в аккаунт клиента.
Хотите отправить жалобу на мошенников в Телеграм? Этот бот предложит вам услуги накрутки активностей на личные страницы, каналы или группы в мессенджере по средним ценам и с высокой скоростью.
Заказать жалобы на пользователя в Телеграм можно через этого известного бота. Его интерфейс прост и удобен в обращении, а потому будет понятен даже новичкам. Цены низкие, скорость работы над задачами средняя.
Этот бот предлагает услуги накрутки для нескольких десятков соцсетей и других площадок. Познакомиться с его возможностями можно, заказав пробные бесплатные услуги для Телеграм, ВК и т.д. Цены средние, связь с поддержкой выполняется через меню бота.
Надежный и безопасный бот, при помощи которого можно добиться удаления канала, рассылающего спам, жалобами в Телеграм. Цены низкие, накрутка занимает от 12 до 48 часов, в меню можно посмотреть статус выполнения заказа.
Купив накрутку через этого бота, можно быть уверенным в том, что задание будет выполнено быстро и качественно. Цены здесь средние, для заказа доступны жалобы на частную страницу, а также на каналы, группы или чаты.
Быстрая и недорогая накрутка жалоб на Телеграм – не единственная функция этого бота. Он работает с 50 различными площадками и предлагает для них несколько тысяч разнообразных услуг по умеренным ценам.
Бот для накрутки активностей в соцсетях, мессенджерах и иных площадках. Его достоинства – это низкие цены, высокая эффективность, безопасность и большой выбор услуг. Оплатить заказ можно несколькими способами, старт продвижения начинается в течение пары часов после оформления.
Заказать услугу через бота можно буквально за несколько минут, т.к. его интерфейс понятен и прост, а регистрация не требуется. Если вы хотите позднее повторно покупать жалобы для Телеграм, вы можете добавить услугу в «Избранное» для быстрого доступа к ней.
Бот со средними ценами и демонстрационной бесплатной накруткой. Служба поддержки работает круглосуточно, отслеживать заказы и состояние баланса можно в персональном кабинете заказчика.
Как работают жалобы и их последствия
Накрутка работает следующим способом: со множества аккаунтов отправляются жалобы на определенный канал, группу или чат по одной или нескольким конкретным причинам («Спам», «Насилие» и т.п.). После того, как их количество станет слишком большим, администрация Телеграма должна будет отреагировать и проверить тех, на кого поступают жалобы, на предмет нарушений.
Если таковые подтвердятся, последствия могут быть следующие:
- блокировка канала временно или навсегда;
- потеря аудитории: увидев, что канал был заблокирован, пользователи начнут от него отписываться;
- ухудшение репутации;
- юридические последствия: это происходит редко, но может быть следствием, если на канале, группе или в чате пропагандируется что-либо, нарушающее законы РФ, например, продаются наркотики или содержатся призывы к их употреблению, к насилию и т.п.
Важно, чтобы жалобы действительно имели реальный повод для их подачи, иначе результата от них не будет.
Сколько жалоб нужно, чтобы заблокировали канал или группу
Точного количества жалоб, которые нужно отправить на канал или группу, нет, но зачастую опытные пользователи рекомендуют отправлять их так, чтобы их объем составлял не менее 30% от общего количества участников группы или канала, который вы хотите заблокировать.
Бесплатные способы накрутки жалоб в Телеграм
Если вы не хотите платить деньги за накрутку, существует и бесплатная накрутка жалоб.
Вот основные способы:
- Накрутка своими силами: отправляйте жалобы на каналы, группы или профили других людей самостоятельно с основного и фейковых аккаунтов либо привлекайте к этому занятию друзей и близких.
- Активность в Интернете: оставляйте просьбы отправить жалобу на группу или чат, нарушающие правила Телеграма, на форумах, в блогах, других каналах и т.д. Если ваша просьба будет обоснованной, люди присоединятся к вам, чтобы подать жалобу на нарушителя. Также существуют специальные чаты и группы, где пользователи объединяются для блокировки каналов, групп и т.п. Присоединитесь к ним, сообщите, что или кого вы хотите заблокировать и назовите причину. Если она будет признана уважительной, вам помогут в подаче жалоб.
- Биржи обмена активностями: это площадки, где пользователи накручивают друг другу лайки и другие показатели активности по принципу «ты – мне, я – тебе». Оставьте предложение кинуть жалобу в Телеграм на тот или иной чат или аккаунт и пообещайте в ответ выполнить похожее задание. Как и в предыдущем случае, вы должны обосновать причину подачи жалобы, иначе вас могут заблокировать на бирже.
- Биржи микрозадач. Здесь вы занимаетесь сначала тем, что зарабатываете внутренние деньги на работе над чужими заданиями (лайкаете посты, комментируете и т.п.), а затем эти средства тратите на собственное продвижение, например, предлагаете написать жалобу на тот или иной аккаунт или канал. Действовать нужно аккуратно, обосновывая ваше задание, иначе вы можете быть заблокированы на сайте в том случае, если его администрация расценит ваши действия как неправомерные.
- Если канал совершает серьезные нарушения, вы можете лично обратиться в техподдержку и написать жалобу на него. Такие случаи администрация мессенджера рассматривает отдельно и принимает соответствующие меры, если ваше сообщение подтвердится.
Бесплатные способы накрутки дают слабый эффект, вместо них лучше использовать платные сервисы продвижения. Они работают быстрее, а результат дают на порядок лучше.
Особняком стоит накрутка через мобильные приложения и программы для ПК. Этот способ даст эффект, но только при условии, что вы используете проверенный, известный и платный софт. Бесплатный же не дает результата вообще (или минимальный), но еще чаще на проверку оказывается вредоносным или шпионским ПО, способным причинить вред вашей технике или стать причиной утраты ваших личных данных. С осторожностью устанавливайте такие программы, предварительно ищите о них отзывы и, если таковых нет или же они отрицательные, не связывайтесь с ними.
Советы по накрутке жалоб в Телеграм
Ряд советов поможет вам безопасно добиться результата при накрутке жалоб:
- используйте проверенные онлайн-сервисы или ботов: они предлагают отличные услуги и при этом заботятся о вашей безопасности, действуя осторожно, чтобы избежать негативных последствий;
- не используйте одновременно сразу несколько источников накрутки: так ваши действия проще обнаружить;
- не заказывайте сразу много жалоб: владелец канала или страницы, на которых вы их подаете, сразу же это заметит, поэтому лучше начните с минимального количества и постепенно повышайте объем;
- если сервис или бот запрашивает ваши учетные данные для входа в аккаунт в Телеграм или в другую соцсеть, для которой вы заказываете накрутку, откажитесь от работы с ним: чаще всего так действуют мошенники;
- учитывайте гарантии: сервис должен гарантировать выполнение вашего заказа или возврат средств в случае, если закончить работу над ним не удастся;
- проверьте, есть ли у сервиса поддержка и как быстро она отвечает клиентам: это может понадобиться, если у вас возникнут трудности при оформлении заказа или же вам придется срочно остановить его выполнение;
- убедитесь, что сервис или бот гарантирует вам анонимность: ваша личность должна быть надежно защищена, а информация о вас не должна попасть в третьи руки, поэтому, если площадка, где вы делаете заказ, нигде не указывает это, не стоит с ней связываться;
- обратите внимание на скорость: сервис должен указывать, когда запускается накрутка после оплаты заказа и предупреждать, если работа над ним начнется позднее или, например, будет приостановлена.
- Точно указывайте причину жалобы: зачастую происходит так, что аккаунт или группа проверяются только на то нарушение, которое указано отправителем. Так, например, если вы сообщите, что канал занимается распространением фейков, то его проверят именно на них, в то время как призывы к насилию или мошенничество будут не замечены.
- Если сервис предлагает пробные услуги, воспользуйтесь ими: так вы сможете оценить качество и скорость его работы.
Соблюдайте эти советы: они снизят риск обнаружения ваших действий и получения наказания со стороны мессенджера.
Как отменить случайную жалобу
Если вы по ошибке или случайно отправили жалобу на другого человека, канал или группу, вы можете попробовать ее отменить. Вручную сделать это нельзя. Обратитесь в техподдержку Telegram и объясните, что жалоба ошибочна. Предварительно убедитесь, что в вашей группе, чате или в профиле не используется накрутка: обращаясь к поддержке, вы привлекаете к себе внимание, и вас могут проверить на предмет нарушений.
Как избежать жалоб на свой канал
Чтобы свести практически к нулю вероятность получения жалоб на себя, соблюдайте ряд простых рекомендаций:
- соблюдайте правила мессенджера и строго их придерживайтесь: в частности, не публикуйте посты, видео или изображения на запрещенные тематики: 18+, наркотики, насилие и т.п.;
- не публикуйте однотипный контент, который могут принять за спам;
- на канале должно быть небольшое количество рекламы: если вы в погоне за доходом начнете размещать ее в больших объемах, это оттолкнет от вас аудиторию и может стать причиной жалоб;
- будьте доброжелательны, не проявляйте грубость и неуважение по отношению к вашей аудитории;
- регулярно проверяйте вашу репутацию, чтобы быть в курсе появления возможных жалоб;
- сформируйте лояльную и активную аудиторию, которая при появлении трудностей даст вам положительные рекомендации и оставит хорошие отзывы.
Соблюдая эти нехитрые советы, вы снизите к минимуму риск жалоб.
Если вы столкнулись с накруткой жалоб на вас, постарайтесь собрать доказательства, подтверждающие, что против вас ведутся противоправные действия и обратитесь к юристу, чтобы подать иск и защитить свою репутацию.